07:23
Отзыв по методической разработке

Отзыв по методической разработке

«Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности»

Козлова Татьяна Ивановна преподает в школе  историю. Имеет высшую квалификационную категорию.

Татьяну Ивановну отличают такие профессиональные качества, как умелое владение современными технологиями  педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности. ГБОУ СОШ с. Камышла применяют в течение трех лет методическую систему Татьяны Ивановны по методической разработке ««Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности». Данная методика дает положительный результат.    

В течение нескольких   лет  она разработала, апробировала и защитила свою методику преподавания  «Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности».  Также усвоение темы  достигается благодаря использованию на уроках  принципов индивидуализации и дифференциации, гуманному подходу к личности школьника, основанному на педагогике сотрудничества и создании ситуации успеха. Этому способствует также применение технологии развивающего и проблемного обучения, системно-деятельностного подхода и элементов критического мышления.

Методическая разработка ««Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности»»  содержит не только урочный материал, но и краеведческий  материал по  истории, предназначен для изучения в 5-8-х классах общеобразовательных школ, реализующих ФГОС  основного общего образования в структуре внеурочной деятельности.

Содержит разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания в рамках урочной и внеурочной деятельности по предмету.

 

Инновационный характер программы раскрывается: в области практических инноваций: способов, рекомендаций. В целях личностно-ориентированного образования программа предусматривает проведение творческих занятий, организацию исследовательской и проектной деятельности. Исходя из возможностей образовательной  организации, рекомендовано организовать экскурсии, посещение памятных, значимых мест. Рабочая тетрадь полностью дополняет программу.

Актуальность

1. Актуальность методической разработки раскрыта автором в  авторском методическом пособии.

2. Ценностно-целевые компоненты, концепция и методологические основы разработки соответствуют стратегиям государственной образовательной политики ФГОС:

- задачам развития личности учащегося, гражданина и патриота;

- интересам субъектов образования: (учащихся, родителей, педагогов);

- методическая разработка основана на принципах системно-деятельностного, компетентностного, персонифицированного подходов;

3. Методическая разработка построена в рамках структуры ФГОС, где комментируется  соотношение обучающей и исследовательской части образовательного процесса, индивидуализации и креативности в познавательной деятельности, контроля и рефлексии.

4. Реализация методической разработки основана на применении активных образовательных ресурсов: ИКТ, ЭОР, технологий интерактивного обучения; метода проектов, мониторинга и самооценки обучающихся и др.

 Целостность методической разработки

 Ценностно-целевые, содержательно-технологические и инструментально-технические компоненты разработки представляют единое комплексное логически обусловленное пространство реализации задач развития отечественного образования в условиях конкретного образовательного учреждения.

 Образовательные и социальные эффекты реализации методической разработки.

Методическая разработка способствует развитию профессионально-педагогической компетенции педагога, реализующего её, в ракурсе требований профессионального стандарта педагогической деятельности. Реализация этой разработки обеспечивает рост качества образования, мотивации познавательной и творческой деятельности, ответственности за процесс и результаты образования у обучающихся.

 

Директор школы:                                    

  

Коллега, учитель обществознания ГБОУ СОШ с. Камышла, высшей квалификационной категории:                                                

 

Коллега, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ с. Камышла, первой квалификационной категории:                

Просмотров: 102 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: