07:23 Отзыв по методической разработке | |
Отзыв по методической разработке «Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности» Козлова Татьяна Ивановна преподает в школе историю. Имеет высшую квалификационную категорию. Татьяну Ивановну отличают такие профессиональные качества, как умелое владение современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности. ГБОУ СОШ с. Камышла применяют в течение трех лет методическую систему Татьяны Ивановны по методической разработке ««Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности». Данная методика дает положительный результат. В течение нескольких лет она разработала, апробировала и защитила свою методику преподавания «Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности». Также усвоение темы достигается благодаря использованию на уроках принципов индивидуализации и дифференциации, гуманному подходу к личности школьника, основанному на педагогике сотрудничества и создании ситуации успеха. Этому способствует также применение технологии развивающего и проблемного обучения, системно-деятельностного подхода и элементов критического мышления. Методическая разработка ««Повышение познавательной активности учащихся средствами современных образовательных технологий на уроках истории и внеурочной деятельности»» содержит не только урочный материал, но и краеведческий материал по истории, предназначен для изучения в 5-8-х классах общеобразовательных школ, реализующих ФГОС основного общего образования в структуре внеурочной деятельности.
Инновационный характер программы раскрывается: в области практических инноваций: способов, рекомендаций. В целях личностно-ориентированного образования программа предусматривает проведение творческих занятий, организацию исследовательской и проектной деятельности. Исходя из возможностей образовательной организации, рекомендовано организовать экскурсии, посещение памятных, значимых мест. Рабочая тетрадь полностью дополняет программу. Актуальность 1. Актуальность методической разработки раскрыта автором в авторском методическом пособии. 2. Ценностно-целевые компоненты, концепция и методологические основы разработки соответствуют стратегиям государственной образовательной политики ФГОС: - задачам развития личности учащегося, гражданина и патриота; - интересам субъектов образования: (учащихся, родителей, педагогов); - методическая разработка основана на принципах системно-деятельностного, компетентностного, персонифицированного подходов; 3. Методическая разработка построена в рамках структуры ФГОС, где комментируется соотношение обучающей и исследовательской части образовательного процесса, индивидуализации и креативности в познавательной деятельности, контроля и рефлексии. 4. Реализация методической разработки основана на применении активных образовательных ресурсов: ИКТ, ЭОР, технологий интерактивного обучения; метода проектов, мониторинга и самооценки обучающихся и др. Целостность методической разработки Ценностно-целевые, содержательно-технологические и инструментально-технические компоненты разработки представляют единое комплексное логически обусловленное пространство реализации задач развития отечественного образования в условиях конкретного образовательного учреждения. Образовательные и социальные эффекты реализации методической разработки. Методическая разработка способствует развитию профессионально-педагогической компетенции педагога, реализующего её, в ракурсе требований профессионального стандарта педагогической деятельности. Реализация этой разработки обеспечивает рост качества образования, мотивации познавательной и творческой деятельности, ответственности за процесс и результаты образования у обучающихся.
Директор школы:
Коллега, учитель обществознания ГБОУ СОШ с. Камышла, высшей квалификационной категории:
Коллега, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ с. Камышла, первой квалификационной категории: | |
|
Всего комментариев: 0 | |