4.2 Содержание опыта работы по организации индивидуальных образовательных маршрутов


4.2 Содержание опыта работы по организации индивидуальных образовательных маршрутов


         Одним из направлений своей педагогической деятельности, считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, с которыми я работаю, как учитель-предметник и, как классный руководитель. Индивидуальная работа с обучающимися ведется по следующим направлениям:

- работа с детьми с ОВЗ; работа с одаренными детьми;  работа с детьми из неблагополучных семей и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.

В классах, в которых я работаю, нет категории детей из семей мигрантов и детей с девиантным (общественно опасным) поведением.

Главной задачей учителя в этих условиях является  создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого обучающегося. Соответственно передо мной стоит проблема  индивидуализации образовательного процесса и комплексного подхода к  развитию личности на основе  использования  современных педагогических технологий, таких как  проблемное обучение, проектно- исследовательское, интерактивное обучение, применения методов дифференцированного и индивидуального подхода.

/4.2.docx

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Татьяна (16.10.2024)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: