«Наследники памяти дедов и отцов» |
Экскурсия в музей |
В целях развития и совершенствования познавательной деятельности учащихся, создания необходимых условий для выявления и поддержки творчески и интеллектуально одаренных детей в январе 2017 года в Доме творчества "Созвездие" ГБОУ СОШ с. Камышла состоялся окружной конкурс творческих работ учащихся «Интеллект, творчество, фантазия», в котором приняли участие более 40 учащихся. В секции краеведения представлено 10 работ. Из них 3 место присвоено учащимся из Балыклинского филиала ГБОУ СОШ с. Камышла за работу "Мы этой памяти верны", ... Читать дальше » |
Виртуальный музей Камышлинской школы В образовательной практике школ сегодня используются технические средства с колоссальными обучающими ресурсами, которые помогают достигать цель: организовать процесс познания, построить свою систему самообразования. С внедрением в школах информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) вырабатывается ответственное и критическое отношение школьников к новейшим средствам массовой информации и их использованию, развивается способность к правильной оценке самостоятельного выбора и действия, формируются навыки разумного проведения досуга. На современном этапе развития образования большая роль уделяется воспитанию гражданственности, чувства патриотизма, которое начинается с воспитания любви к своей малой родине, знакомство с ее историей, традициями, бытом населения ее народов. Развитие патриотизма в ... Читать дальше » |
Музейная деятельность в школе.
При ГБОУ СОШ с Камышла действует школьный краеведческий музей, участвующий в учебно-воспитательном процессе.
С момента своего открытия в 2008 году, школьный краеведческий музей постоянно проводит экскурсии для учеников школы, их родителей и жителей села. Подготовкой и проведением экскурсий занимается актив музея, состоящий из учеников 9-11 классов.
На базе школьного музея действует кружок «Музееведение» и проводятся уроки краеведения, истории.
Экскурсионная группа в течение учебного года проводила тематические экскурсии:
-экскурсия, посвященная 70 – летию Великой Победы,
- экскурсия в честь вывода советских войск из Афганистана – 15 февраля и др.
Удалось наладить сотрудничество с областным краеведческим музеем имени Алабина, областным Государственным А
...
Читать дальше »
|
100 книг для самостоятельного прочтения. |
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул.
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых;
8. Быть осторожным в обращении с д
...
Читать дальше »
|
«Моя малая Родина – деревня Бузбаш»
Содержание:
Введение.
Моя малая Родина – деревня Бузбаш
Заключение.
Использованная литература.
Введение:
История нашего края – тема необъятная. История – это не только факты и даты, история – это чьи-то судьбы и характеры, это бесчисленные необыкновенные происшествия, невероятные подчас события и факты, это человеческие слезы, боль, счастье… Это – ЖИЗНЬ!
Древние китайцы говорили: «Когда пьешь воду, вспомни о тех, кто вырыл колодец». Это очень мудрая мысль, потому что люди, отрезанные от своего прошлого, не способны в настоящем и будущем созидать. Мы должны знать объективную историю своего села, края.
Проведя социологический опрос в своем 5б классе, выявилась проблема – мои одноклассники слышали о Бузбаше, некоторые даже ездили в деревню, но никто из них не знает об истории деревни Бузбаш, но хотели бы узнать. Я пришел к выводу, что необходимо знать прошлое и настоящее своего села, «малой Родины».
Главная идея и актуал
...
Читать дальше »
|
ПАСПОРТ
МУЗЕЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
ДИСК С МАТЕРИАЛАМИ МУЗЕЯ: ПРОЕКТ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ОТЗЫВЫ И ДР.
(МЕСТО ПРИКЛЕИВАНИЯ КОНВЕРТА ДЛЯ ДИСКА)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «ЦСМ»
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ
ПАСПОРТ
МУЗЕЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование музея ШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Профиль музея _______________историко-краеведческий__________
ОУ _ГБОУ СОШ с. Камышла__ район (город)__Камышлинский
Область (край, республика) _________Самарская _______
Адрес, телефон, электронная почта музея _446970 Самарская область Камышлинский район с. Камышла улица Победы д.139
Телефон: 88466433310__сотовый: 89276931179
Дата открытия музея _____________________________2008 год_____________________
Характеристика помещения музея _большая комната , площадью 42 кв.м., с тремя большими окнами, высота музейной комнаты 2,5 м., стены окрашены в светло-фиолетовый цвет водоэмульсионной прот
...
Читать дальше »
|
Профилактика ГРИППА, ОРИ, ОРВИ
В основном возбудители острых респираторных инфекций передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Любой человек, близко (приблизительно на расстоянии 1 метра) контактирующий с другим человеком с симптомами ОРИ (высокая температура, чихание, кашель, насморк, озноб, боль в мышцах) подвергается риску воздействия потенциально инфекционных вдыхаемых капель. Вирусы могут попасть в организм (глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. С помощью соблюдения личной гигиены можно предупредить распространение возбудителей, вызывающих респираторные инфекции.
Основные рекомендации :
Избегайте близкого контакта с людьми, которые кажутся нездоровыми, обнаруживают явления жара (температуры) и кашель.
Избегайте многолюдных мест или сократите время пребывания в многолюдных местах.
Старайтесь не прикасаться ко рту и носу.
Соблюдайте гигиену рук – чаще мойте руки водой с мылом или используйте средство для дезинфек
...
Читать дальше »
|